Лариса | 2021-05-07 13:45:00
Питание ребенка
Добрый день скажите пожалуйста у меня сложилась такая ситуация:моему сыну 1.10 месяцев,уже около месяца ничего не хочет кушать,только хлеб,печенье,булочки и иногда йогурт.Раньше очень хорошо всё кушал и супы и борщи и каши и.т.д.Но когда отъучили от смеси,он и не хочет ничего кушать.Сдавали все анализы и узи всё хорошо,педиатр назначил пропить 2 месяца рыбий жир.Когда ребёнку даю еду он начинает плакать очень и отворачивается,он только видеть еду и у него истерика.Скажите пожалуйста что мне делать,может на приём к детскому психологу пойти с ним?
Ответы врачей 1
Ратушняк Мария Викторовна
психолог детский
Добрый день. Дайте поголодать. Не допускайте перекусов булочками и печеньем. Дали кушать то что нужно, съел две ложки и не хочет, предложили ещё раз, нет,не нужно. И следующий раз еда по режиму с интервалом. Знаю, это сложно удержаться. Но кушать,это не обязанность. Это потребность. Если нет голода, нет и потребности. Удачи, терпения и мудрой любви.