Олександра | 2021-04-21 02:37:53
Набор веса
В последнее время очень похудела, анализи в норме. Как можно набрать вес
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Чтобы быстрее набрать вес за счёт жиров нужно больше кушать жирной и углеводистой пищи. И всегда отдыхать после еды 20-30 минут. Это способ набрать вес для лентяев. Чтобы быстро набрать массу тела за счёт белка нужно чтобы ваш режим дня и график тренировок, вид спорта соответствовали режиму и рациону питания. Это способ быстро увеличить массу тела для трудоголиков. Если все получится, то вы реально здоровы. Если нет, то нужна консультация для выявления и устранения причин.