Дима Сарачов | 2021-01-16 19:25:19
Что есть чтоб похудеть
Добрий вечер) что мне есть чтоб похудеть? Что есть утром в обед и вечером, и что нельзя есть?
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Правильный расклад продуктов для похудения определяет пол, возраст, рост, вес, сопутствующие заболевания и осложнения. Набор продуктов для похудения или для набора массы тела одинаковый. Чтобы составить программу питания для снижения массы тела вам нужно записаться на консультацию врача.