Диана | 2020-02-19 11:19:47
Похудение на медикаментах
Подскажите пожалуйста, что Вы можете посоветовать из медикаментов для похудения реально действующее??? Меня не интересует питание, даже не предлагайте, и спорт тоже! Просто подскажите, что реально действует, и что Вы сами употребляли бы?? Для меня это очень важно, а с питанием я уже отчаялась. Если можно, чтобы было не сильно много побочных эффектов.. у меня 120кг, при росте 166см, возраст 21год..
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Из моей системы похудения СССРР при такой массе тела спорт вам противопоказано. Другие компоненты можно использовать. Режим и Рацион питания желательно соблюдать. Питаться же чем-то надо? А с препаратами? так я бы принимал фиточаи собственной разработки.