Юлия | 2020-01-30 13:39:19
Диета при рефлюксе
Здраствуйте,у меня обнаружили рефлюкс по результатам УЗИ и панкреатит какая правильная диета при таких заболеваниях,и какие препараты лучше принимать,я только что то сьем хоть и немного но уже сразу начинает больте в области желудке и чуствуется тяжесть,мне давали уже одну диету я строго придерживалась но легче не стало,с медмкаментов принимала нольпазу 40 дважды в день.Заранее спасибо
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Как вылечить эрозивный гастрит и панкреатит когда есть дуодено гастральный рефлюкс? Нужна диета как при панкреатите. И подбирать индивидуально сборы трав. Одни и те же травы в одном случае могут и помочь лечить гастрит эрозивный с панкреатитом. В другом могут вызвать обострение панкреатита или гастрита.