Анастасия | 2020-01-21 22:08:19
Хочу похудеть, а не могу
Здравствуйте, очень нужен ваш совет. После родов похудела, а потом через несколько месяцев опять набрала и мне кажется что много, очень хочу похудеть, но не знаю как правильно подойти к этой цели правильно??
Ответы врачей 2
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
если Вам нужна консультация диетолога для снижения веса бмои контакты в подписи к письму.Чтобы Ваше письмо не потерялись среди писем других людей с похожим именем - пишите следующие письма как ответ на этоС уважением, врач, фитотерапевт, диетолог Скачко Борис (Киев, Украина)Скайп:  boris.el+38-044-383-19-20+38-067-992-40-62
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
чтобы похудеть и снизить вес правильно вначале нужно записаться на консультацию врача диетолога. И под контролем врача снижать вес правильно без осложнений.