Елена | 2019-11-25 22:02:11
Похудение при наличии ГЭРБ
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, реально ли у диетолога расписать диету для похудения, чтобы сбросить 10-15 кг, если у меня ГЭРБ и есть рекомендации гастроэнтеролога придерживаться почти постоянно диеты номер 1, пусть не строго, но держать ее за основу питания. Проблема в том, что там очень много молочных продуктов и запрещены бобовые, овощи и фрукты с высоким содержанием клетчатки. У меня ощущение замкнутого круга, потому что я вроде бы и на диете, но вес набираю и из-за молочки появляются отеки.
Ответы врачей 2
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
разработать индивидуально программу питания у диетолога абсолютно реально. и снизить вес без осложнений. Чтобы Ваше письмо не потерялись среди писем других людей с похожим именем - пишите следующие письма как ответ на этоС уважением, врач, фитотерапевт, диетолог Скачко Борис (Киев, Украина)Скайп:  boris.el+38-044-383-19-20+38-067-992-40-62
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Похудеть можно легко. Как и разработать индивидуально программу питания под контролем диетолога. Это абсолютно реально. и снизить вес без осложнений. Главное - выполнять рекомендации диетолога.