Тарас | 2019-11-25 14:40:46
Выход с диеты
Добрый день. Очень тяжело скинуть вес, вечные праздники и много еды. Хочу попробовать жёсткую семидневную диету, но боюсь потом набрать в два раза больше. Прошу Вас посоветовать правильное решение. Мне 25 лет, рост 190см, вес 124кг.
Ответы врачей 2
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Чтобы похудеть и снизить вес без осложнений самое правильное решение это консультация диетолога.Чтобы Ваше письмо не потерялись среди писем других людей с похожим именем - пишите следующие письма как ответ на этоС уважением, врач, фитотерапевт, диетолог Скачко Борис (Киев, Украина)Скайп:  boris.el+38-044-383-19-20+38-067-992-40-62
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Чтобы похудеть и снизить вес без осложнений самое правильное решение это записаться на консультацию диетолога. Можно вкусно кушать и не набирать вес после праздников. А между праздниками можно безопасно снижать вес.