Ольга | 2019-07-08 16:52:09
Питание
Добрый день! У моей дочери лактозная непереносимость(с/с), нам 1 год и 3 месяца. По совету нашего педиатра пробовали вводить в рацион кисломолочные продукты,но в конечном итоге начиналось вздутие,спазмы животика и даже запоры. Недавно наш враче порекомендовала нам безлактозную продукцию. Творог дочь не кушает,даже если смешать с фруктами или фруктовыми пюре,сказали переходить на йогурты в таком случае,но я так и не получила ответ на вопрос можно ли ребенку нашего возраста обычные безлактозные йогурты. Подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации? Спасибо!
Ответы врачей 1
Шевелева Анна Евгеньевна
Добрый день, лактозу - молочный сахар - содержат все молочные продукты. Если ваш ребенок реагирует болью в животе и вздутием на прием молочных и к/м продуктов, нужно либо добавлять к ним фермент лактозу (мамалак и др.) или употреблять в пищу безлактозные молочные продукты.