Елена | 2019-06-10 08:08:51
Вес
Здравствуйте,у меня с детства проблемы с весом.Я всегда была худенькой.У мня в семье все такие.После родов сильно похудела.Сейчас при росте 169 см я вешу 44 кг. Раньше замечала,что когда хожу в спорт зал и хорошо питаюсь-начинаю прибавлять в весе. Что должно быть в рационе для набора веса?Сколько нужно выпивать воды? Как набрать вес?
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Чтобы правильно набирать вес нужно разрабатывать программу питания и лечения травами в зависимости от Вашего пола, возраста, уровня здоровья, особенностей образа жизни и других переменных. Вам нужна консультация врача диетолога. Контакты есть на этом сайте.