катя | 2019-06-06 14:50:21
питание
здравствуйте, полтора года назад заболела расстройством пищевого поведения на фоне стресса. до болезни весила 50 кг при 165 см. я потом скинула до 46-47, но тогда я еще не была больна(пыталась на 200 ккал -1500 ккал), я просто начала заниматься спортом и перестала есть шоколад на который у меня аллергия. Но потом у меня что-то пошло не так, я начала урезать меню, в итоге похудела до 44, потом вроде снова стала есть, но похудела еще на 1 кг, а потом еще до 40 кг. мой рацион был: хлебе и кусочек сыра-на завтрак, салат на обед и кефир с сухофруктами на ужин, иногда перекусывала яблоком. Потом я отекла, у меня было очень много воды и я "поправилась" до 44-45 кг. Дальше я начала снова нормально есть и даже много на 2600-3000 ккал в день, но то вес падал до 43, то поднимался до 45, то стоял на 44 кг. Потом снова был стресс и я стала очень мало есть: такой же хлебе с сыром на завтрак, творожная запеканка 134 грамма на обед, и еще один хлебец на ужин. Но вуаля, если прошлой весной я на таком питании быстро худела, то сейчас вес уже как полгода стоит на месте 44-45 кг ,а иногда поднимаетсяи параметры тоже: 81-58-77. При том я каждый день занимаюсь спортом. Щитовидка в норме, сердце в норме, немного понижен йод, но ни критически, отеков вроде нет, чувствую себя хорошо, волосы в хорошем состоянии, единственное начался кариес на зубах. меня очень волнует состояние моего организма. я бы начала есть больше, так переживаю за зубы, но мысль о том, что даже на 300 ккал я умудряюсь набирать вводит меня в растерянность. Хочу сохранить вес 45-46 кг(побывав и в 40 кг и в 50, я поняла что в этом весе я чувствую себя комфортно), но при этом есть правильно и здоровую пищу и не 300 ккал в день, так как это мало. Помогите, подскажите,что делать?
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Чтобы разработать правильное питание для контроля веса вам нужна запись на консультацию врача диетолога. Только оценив все особенности работы вашего организма можно разрабатывать индивидуально программу правильного питания и лечения травами.