Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что можно есть до вечерней (19
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что можно есть до вечерней (19.30-21.30) тренировки и после нее. Или с целью похудения, лучше после тренировки не есть вообще.
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Добрый день, Яна! После такой поздней тренировке лучше ничего не есть. А перед занятиями в 18-18-30 необходимо правильно поужинать: рыба с овощами, бурый рис с салатом, морепродукты или белый сыр с тушеными овощами и салатом. Фрукты вечером лучше не есть. Желаю удачи!