Подскажите пожалуйста какие продукты являются жиросжигателями и что следует кушать.ючтобы похудеть
Ответы врачей 2
Шаргородский Андрей Павлович
Уважаемая Натали, для того чтобы похудеть не нужно применять жиросжигатели без консультации с врачем. Необходима диетотерапия и стандартные препараты в терапии ожирения, например Орлистат. Для сопровождения и профилактики утомления при диетотерапии можно порекомендовать препарат Антихот. Это старый- новый препарат. Справки по тел. (067)277-85-91.
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Натали! Жиросжигателей в прямом смысле этого слова не существует. Правильнее говорить о продуктах, которые улучшают метаболизм и повышают скорость обменных процессов. Также существуют продукты, мобилизующие жировую ткань, диетологи их называют липотропные. Что именно вас интересует?