Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 23 года мой вес составляет 87...
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 23 года мой вес составляет 87 кг при росте 165 см. Правда ли есть продукты от которых полнеют? и как узнать от каких? Если не есть после 18,00 можно ли похудеть? От каких продуктов можно похудеть? Заранее огромное спасибо!
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Лена, преже всего это сахар, белая мука, трансжиры (маргарин, майонез, плавленный сыр, мороженное, сосиски, колбасы и т.д.) Последний прием пищи можно планировать на 19-00. Худеют от всех натуральных продуктов. Желаю удачи!