Обратная связь  |  Регистрация  |  Реклама
На главную страницу
Поиск
Войти Регистрация забыли пароль? Логин: Пароль:

Новости

РУБРИКИ:

Новости со всего мира
Новости из Украины
Статистика
Только правда
Новости от первоисточников
АРХИВ:
C
По 
22 Июля 2008

Ежедневное употребление сока приводит к диабету

Фрукты и овощи полезны для здоровья и являются основой любой диеты. Но оказывается, ежедневное употребление фруктовых соков может привести к неожиданным последствиям.

Исследования американских ученых показали, что ежедневное употребление фруктовых соков может увеличить риск развития диабета у женщин.

У женщин, которые выпивают один или несколько стаканов сока в день, на 18% увеличивается вероятность развития диабета 2 типа. А у тех, кто съедает аналогичное количество свежих фруктов или овощей, вероятность развития болезни намного ниже.

Но в то же время исследования не доказали, что именно фруктовый сок вызывает диабет. Поэтому ученые советуют не отказываться совсем от употребления сока, а лишь ограничить его потребление. И вместо этого есть больше свежих фруктов.

Источник: podrobnosti.ua

Интересные факты

Загрузка...

НОВОСТИ LIKAR.INFO